Ru
Ua
ул. Б. Житомирская, 20
ул. Дегтяревская, 26
Юридическая компания
ТОВ КИЕВ
Заявка
Оставьте заявку и мы перезвоним
Вам в ближайшее время
Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных сотрудниками компании "ТОВ Киев"

Регистрация ЧП/ПП
в Киеве и Украине

Зарегистрировать ЧП/ПП для Вашего бизнеса в кратчайшие сроки.

Цена - 2 000 грн.
Сроки - 5-7 рабочих дней.

Заявка на регистрацию ЧП | ПП
Оставьте заявку и наш юрист ответит на Ваши вопросы и поможет зарегистрировать ЧП для бизнеса.

Регистрация ЧП/ПП

Регистрация ЧП (ПП) – процедура, которая не терпит небрежности. Ведь регистрация Частного предприятия легко может занять больше времени или потребовать лишних трат в случае, допустим, ошибок вследствие обычной невнимательности при заполнении бумаг. Впрочем, профессиональная регистрация ЧП в Киеве и других регионах Украины вполне доступна по приемлемым ценам.

Частное предприятие – что это?

Регистрация ПП (приватне підприємство, т. е. частное предприятие) подразумевает создание нового субъекта правового поля (юридического лица) основанного на частной собственности владельца (или нескольких). Потому фактически цена регистрации ЧП равняется стоимости официального присвоения данного статуса на государственном уровне.

При этом оплатить стоимость регистрации ЧП и стать полноправным владельцем нового предприятия может не только юридическое лицо, но и физическое. Более того, не обязательно резидент, ведь, согласно закону, это могут сделать и нерезиденты. Создание своего дела в форме ЧП/ПП предусматривает определенные преимущества, такие как:

· возможность выбора системы налогообложения: на общих основаниях или единый налог;

· ограничения ответственности участников относительно только размера вклада;

· отсутствие таковых относительно уставного капитала.

Конечно, подобный формат предпринимательства обладает и своими минусами. К примеру, возможные варианты взаимодействия всех участников ЧП/ПП до сих пор не имеют четкой системы регулирования на уровне законодательства.

Однако все нужные детали можно заранее прописать в соответствующих разделах устава предприятия.

Документы для регистрации

Регистрация ЧП подразумевает предоставление гос. органам перечня сведений, определенных законом. При прохождении такой процедуры, как Регистрация ЧП/ПП Украина документы зависят от того, юридическое или физическое лицо регистрирует бизнес.

Физ. лица - учредители должны подать:

· копии паспортов и идентификационных номеров учредителей, директора и бухгалтера;

· данные о Р/С будущей фирмы и банке, где он открыт;

· копию свидетельства о гос. регистрации ФОП, если таковые есть среди учредителей.

Регистрация Частного предприятия также предусматривает определение категории КВЕД (чем именно вы будете заниматься) и, конечно, наименования будущего ЧП/ПП.

Также независимо от того, кто именно (юрлицо или физическое) подает документы, регистрация ЧП в Киеве и других регионах предусматривает обозначение расположения предприятия, контактов (телефон, ел. почта) и размера уставного капитала.

Юр. лица – учредители подают копии (оригиналы):

· свидетельства о регистрации юр. лица и уставных документов, справки статистики;

· паспортов, идентификационных номеров директора и бухгалтера будущего предприятия;

· данные о расчетном счете создаваемого предприятия и банке, где он открыт;

· выдержка (витяг) из реестра обо всех физ. лицах – учредителях юр. лица учредителя;

· нерезидентам потребуется также выписка из реестра с данными о регистрации зарубежной фирмы-учредителя.

Регистрация ПП (ЧП) завершается получением учредителями документов, подтверждающих его существование в государственном правовом поле.

Эти документы нужны для оформления любых официальных взаимоотношений с гос. органами, предприятиями и другими юридическими и физическими лицами.

Регистрация ЧП/ПП

Хорошая новость – цена регистрации ЧП вполне позволяет обратиться за профессиональной помощью в этом вопросе.

При этом приемлемая стоимость регистрации ЧП не влияет на сроки, т. е. вся процедура все так же займет всего 5-7 раб. дней.

Учредители же будут нужны исключительно в банке (чтобы открыть расчетный счет) и в нотариальной конторе для подписи.

Вся процедура регистрации поэтапно выглядит так:

· выбор названия частного предприятия и его проверка в реестре (напр., наименование может быть уже занято);

· подготовка решения о создании ЧП, его устава;

· оформление и предоставление нужных документов официальному государственному регистратору;

· получение справки статистики;

· заказ и получение печати;

· открытие р/с в банке;

· получение электронных ключей для возможности сдавать отчетности в электронном виде.

По завершении регистрации вы получите все, что нужно для осуществления бизнеса. При этом у нас в стоимость регистрации входит не только оформление полного перечня необходимых документов, но и изготовление печати. Кроме того, вы получите электронные ключи, с которыми сможете сдавать отчетность в электронном виде, благодаря чему сможете работать будет гораздо проще и быстрее.

Дополнительные услуги

Для решения вопросов, возникающих в процессе оформления, но не входящих непосредственно в услугу регистрация ЧП/ПП стоимость не слишком изменится при заказе сопутствующих услуг. Вы можете заказать следующие дополнительные услуги:

· юридическое сопровождение дальнейшей работы частного предприятия;

· юридический адрес в г. Киеве и его секретарское обслуживание;

· создание электронной подписи и печати;

· перерегистрация юр. лица и внесение соответствующих изменений информации о предприятии в гос. реестрах;

· ликвидация юр. лица и прекращение деятельности.

От регистрации ЧП/ПП и его юридического сопровождения до ликвидации – юридическая компания "ТОВ КИЕВ" к Вашим услугам на каждом этапе! Цены на отдельные услуги и полную стоимость нужных для Вашей компании Вы можете рассчитать, обратившись индивидуально.

Стоимость регистрации ПП/ЧП

Сколько стоит открыть ЧП/ПП в Украине? Ответить на этот вопрос можно, если определиться с деталями гос. оформления.

Самостоятельная регистрация предполагает оплату исключительно государственных пошлин и банковские платежи.

Можно также учесть дополнительные расходы, типа бумаги и расходников для печати при изготовлении нужных документов и их расходников, канцелярские принадлежности и проч.
Однако стоит учесть, что стоимость услуги профессиональной регистрации составляет всего 2 000 грн. Более того, все означенные законом выплаты включены в означенную сумму.
Существуют и услуги, доступные за дополнительную плату.

Например, 950-1300 грн. минимум стоят услуги нотариуса при заверении устава либо составлении доверенности.
Кроме того, при регистрации часто необходимо указывать юридический адрес: заказ соответствующей услуги обойдется примерно в 4 800 грн. ежегодно. С этой услугой доступно и секретарское обслуживание – всего за 100 грн. в месяц.

Регистрация ПП, ЧП в Киеве и Украине. (Мы на Google Maps)
Made on
Tilda