Что нужно знать о перерегистрации компании?

pereregistracia kompaniiПеререгистрация организаций обязательно проводится в случае значительных изменений и модификаций в фирмах, предприятиях, ООО, компаниях. В таком случае абсолютно вся указанная в госреестре информация должна быть изменена на новую, более актуальную. Именно поэтому владельцы многих предприятий пользуются вышеописанной услугой. 

Когда может потребоваться перерегистрация?

            Перерегистрация фирмы является процессом изменения учредительной документации и обязательной регистрации в реестре ЕДР. Многие отечественные организации имеют форму ООО. Как показывает практика, необходимость их перерегистрации часто связана с самыми разными причинами. В первую очередь речь идет о:

  • Наличии ошибок в документации по типу Устава, которые выступают в качестве регламента деятельности предприятия. В результате неточности могут оказать влияние на деятельность, угрожать или затруднять функционированию юридического лица.
  • Изменении профессиональной деятельности компании либо ее перепрофилировании на иную работу, смена видов деятельности. Все это сопровождается изменением трактовок в документах уставного характера.
  • Выходе или входе новых участников – смена состава учредителей.
  • Изменении юридического адреса (местонахождения компании). К примеру, иногда компании нужно переехать в иную область – тогда срочно проводится изменение юридического адреса юридического лица.
  • Принятии решения, связанного с расширением или укрупнением (либо же, наоборот, разделением и дроблением).
  • Принятии нового законодательства, подразумевающего прохождение перерегистрации всем ООО или любым другим формам предприятий.

Как проводится перерегистрация?

            Уже многие владельцы фирм смогли убедиться в том, что перерегистрация юридического лица – это далеко не самый легкий процесс, который подразумевает выполнение нескольких ключевых этапов:

  • Поскольку потребуется обращение в нотариальную контору, необходимо заранее подготовить необходимые уставные и регистрационные документы для нотариального заверение подписи учредителей.
  • Далее подается специальное заявление, на рассмотрение которого отводится 24 часа. При желании получения более быстрого ответа уплачивается государственная пошлина в небольшом разделе. Важно, чтобы заявление и уставные документы  были правильно составлены и не содержали ошибок.
  • Затем меняется (делается) новая редакция устава. Настоятельно рекомендуется внимательно проверить новый вариант и распечатать его в двух экземплярах. Многие же прописывают изменения на листе и просто прикрепляют его к оригинальной уставной версии. Два варианта подшиваются и подписываются учредителями или уполномоченными лицами, при необходимости ставиться печать.
  • Уплачивается госпошлина от заявителя. Плату берут за то, чтобы зарегистрировать изменения в ЕДР.
  • Теперь необходимо собрать весь пакет документов и приехать с ним к нотариусу. С собой берутся бумаги по типу паспорта, заявления, протокол собрания участников и новой редакции устав. Нотариус на месте заверяет подпись учредителей и выдаёт нотариально заверенные документы для провидения перерегистрации ООО.
  • В конце все подготовленные документы подаются госрегистратору для проведения регистрационных действий.

Смена юридического адреса в уставе – далеко не самая простая процедура, поэтому иногда заявители сталкиваются с отказом. В таком случае лучшим выходом из ситуации станет выяснение конкретных причин отказа и их устранение, и после этого повторно подавать документы.

Если руководителю компании не хочется сталкиваться с бюрократическими проволочками, ему стоит обратиться в специализированную компанию, квалифицированные сотрудники которой уже давно занимаются предоставлением услуг, связанных с перерегистрацией фирм. В таком случае гарантируется квалифицированная консультация, помощь в оформлении документов, посещении тех или иных инстанций и так далее. Процесс перерегистрации пройдет намного быстрее, поскольку сотрудники полностью берут на себя проведение процедуры во всех учреждениях и органах. Персонал обеспечит передачу новой документации в максимально краткие сроки. Появились дополнительные вопросы? Тогда лучше перезвонить менеджерам и детально проконсультироваться с ними.

ЮК "ТОВ Киев" © 2008 - 2016. Виктор Джулай Я в Google+ Google+

Разработано jtemplate модули Joomla